Opium Mass

guest mix. алексей алеев

with one comment

Возрождается рубрика «Guest Mix» — и в первом ее выпуске после перерыва фигурирует микс журналиста Алексея Алеева, пишущего для сайта zvuki.ru и журнала Billboard, и ведущего прекрасный и искренний блог Silly Love Songs. Микс посвящен коммерческому R’n’B нулевых — но то, что сегодня десять лет со дня смерти прекрасной певицы Аалайи (про нее, впрочем, Алеев как раз написал очень хороший текст), всего лишь случайность. Тем не менее, послушать этот отличный микс — хороший повод вспомнить Аалайю (с лучшей песни которой он и начинается) и ушедшую эпоху этого жанра вообще. Да и просто песни хорошие. Слово Алексею.



Я, наверное, один из последних, кто умудрился вырасти на MTV. У нас в квартире было целых две спутниковых тарелки, иностранных программ было очень много и где-то до середины 00-х, MTV еще оставался музыкальным каналом. Мое увлечение музыкой неразрывно связано с телевидением: свою первую в жизни кассету я купил, увидев клип «Go Let It Out» группы Oasis, практически все мои следующие кассеты и диски вплоть до появления в моей жизни интернета были прослушаны под влиянием видеоклипов, оттуда же, из телевизора я ребенком узнал о существовании таких вещей как инди-рок, idm и гангста-рэп. Однако, первое, что мне приходит в голову, когда я вспоминаю то MTV, которое смотрел в детстве — это R’n’B, которого было очень много и который как раз переживал свои лучшие времена. Такое ощущение, что норвежские и немецкие каналы, которым я отдавал предпочтение, практически ничего кроме этого не показывали — в телевизоре была одна сплошная параллельная вселенная, пропущенная через объективы кинокамер клипмейкеров Хайпа Уильямса, Джозефа Кана и Дейва Мейерса. Эта вселенная состояла сплошь из красивых негритянок и чувственных негров, которые занимались тем, что носили красивую одежду, в рапиде перемещались в пространстве, принимали томные позы в роскошных интерьерах и выясняли друг с другом отношения. Не могу сказать, что ребенком мне все это сильно нравилось — к происходящему в телевизоре я относился довольно равнодушно.

Сейчас же, когда все, что осталось от музыкального телевидения — это обломки румынской попсы и угрюмое евродиско, когда R’n’B из жанра, каждый звук которого нес человечеству праздник, превратился в параноидальные саундтреки к кодеиновым отходнякам (это я про тебя, The Weeknd!) и переживаниям мрачных белых тинейджеров (это я про вас, The xx!), я начинаю понимать, чего все мы лишились. R’n’B в момент своего расцвета — это cамая наглядная иллюстрация того как мечтал жить любой черный человек на рубеже веков. В этой искусственности и пластмассовости – долгожданные покой и умиротворение, в избыточной роскоши — уверенность в завтрашнем дне, в переизбытке эмоций — возможность жить так, как все. R’n’B — это душа, это истинный соул улиц, это эмоциональная сторона коммерческой черной культуры. Ну и качает все это до сих пор как надо.

Vodpod videos no longer available.

nanana, posted with vodpod



трек-лист:
Aaliyah — «Rock the Boat»
City High — «Caramel»
City High — «Caramel» (Remix, feat. Eve)
Nivea — «Complicated»
R.Kelly & Usher — «Same Girl»
B2K — «The Other Guy»
TQ — «Westside»
Mario — «Let Me Love You»
Romeo — «It’s All Gravy» (feat. Christina Milian)
Donell Jones — «You Know What’s Up» (feat. Lisa “Left Eye” Lopez)
Omarion — «Touch»
Ms. Jade — «Big Head»
Brandy & Monica — «The Boy is Mine»
Faith Evans — «I Love You» (Instrumental)
Ja Rule — «Down 4 U» (feat. Ashanti & Charlie Baltimore)
Tyrese — «Signs of Lovemakin’»
Usher — «U Don’t Have To Call»
Blu Cantrell — «Hit ‘em Up Style»
Ashanti — «Foolish»
Ginuwine — «So Anxious»
Bobby Valentino — «Slow Down»
Bobby Valentino — «Slow Down» (Instrumental Reprise)

Written by murmanskdays

25 августа, 2011 в 3:35 пп

Опубликовано в Uncategorized

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. вообще класс. один хороший человек в гостях у другого хорошего человека ставит кайфовый музончик, турбо-бимбо-заебимбо!

    bulatoz

    25 августа, 2011 at 5:08 пп


Оставьте комментарий